Реклама в условиях современного рынка СПК

 

Мобильная реклама остекления балконовВ условиях современного рынка каждый из нас ежедневно сталкивается с огромным количеством рекламы. Рекламные ролики, бигборды, рассылка, личное общение с рекламными агентами порой создают ощущение сплошного информационного потока, в котором нам постоянно пытаются что-то навязать. В самом деле, основная цель рекламных продуктов – убедить покупателя в том, что тот или иной товар ему действительно нужен, вызвать устойчивое желание его приобрести.

Между тем достигает поставленной цели лишь небольшой процент от общего количества рекламных продуктов. Этот принцип распространяется, кроме прочего, и на рекламу остекления, в частности – светопрозрачных конструкций для балконов и лоджий. В то же время спрос на остекление балконов в последнее время стабильно растёт. Попробуем ответить на вопрос: мешает или помогает реклама потребителю и остекляющей компании скорее найти друг друга?

Почему мы часто не реагируем на рекламу?

На самом деле всё проще, чем кажется: психология обычного человека достаточно рациональна для того, чтобы отсеивать «информационный мусор», т.е. если мы не планируем стеклить балкон, то просто не станем обращать внимание на рекламу фирм-производителей остекления, будем выбрасывать рассылки не читая, переключать телеканалы во время рекламных блоков. И совершенно иным будет наше поведение, если услуга остекляющей компании нам необходима – мы сами будем искать информацию о таких компаниях.

Не станем спорить, создать рекламу, которая вызовет у вас желание остеклить балкон даже тогда, когда вы не собирались этого делать – неимоверно сложно. Зато практически повсеместно можно встретить неграмотно созданную рекламу, способную стать причиной того, что мы откажемся от услуг вполне приличной фирмы. Такие приёмы, как навязчивость, недостаточная или избыточная (попытка «загрузить» клиента важными и малозначительными сведениями) информативность, несуразные или неграмотные тексты могут привести к незаинтересованности потребителя в сотрудничестве с фирмой. Подозрительным может показаться и излишний креатив.

Несколько слов о специфике создания рекламы

Не делая попыток анализировать деятельность рекламистов, отметим, что при соблюдении общих правил создания рекламных продуктов нередко слишком мало внимания уделяется нюансам. Недостаточная адаптация к конкретному продукту, сегменту рынка может сделать рекламу неэффективной. Желание охватить слишком широкий круг потенциальных клиентов лишает адресности даже качественный рекламный продукт.

Успех рекламной кампании в современных условиях во многом зависит от анализа рыночной ситуации, своевременной реакции на все её изменения, гибкое управление рекламным процессом.

Когда в фокусе рекламы находится какая-либо услуга, как-то остекление лоджии или балкона – лучшей формой её презентации может стать представление готовых объектов, остеклённых компанией-рекламодателем. Ведь одно дело верить на слово, и совсем другое – наглядно убедиться в качестве работ.

Качественная работа – лучшая реклама остекляющей компанииО степени доверия к рекламе

О том, что недостоверная информация может послужить не рекламой, а антирекламой товара или услуги – известно практически всем. Тем не менее, иногда недобросовестные или непрофессиональные рекламисты используют запрещённые приёмы, дабы завлечь покупателей. На рынке светопрозрачных конструкций это может выглядеть следующим образом: фирма предлагает некое особенное остекление балкона или лоджии, но обратившимся за услугами клиентов разочаровывают: в данный момент нет нужных комплектующих, а затем пытаются навязать банальное решение, которое можно приобрести и у других компаний.

Отметим, что к мошенничеству прибегают в основном фирмы-однодневки. Компании, стремящиеся занять на рынке СПК свою нишу, не пойдут на обман потребителя. Но отличить одни от других можно разве что путём их непосредственной проверки. Если, обратившись за услугами в остекляющую фирму, вы столкнулись с несоответствием рекламной подачи с реальными предложениями – такой производитель, скорее всего, не заслуживает доверия.

Солидные производители СПК, в отличие от новичков рынка, могут себе позволить услуги профессионального рекламиста. По-настоящему качественная реклама, для каких бы носителей она ни создавалась, будет не навязчивой, но информативной и запоминающейся.

И здесь опять стоит упомянуть о том, что качественный продукт рекламирует сам себя. Если в гостях у знакомых вы видите остекление, которое вам немедленно хотелось бы установить на собственном балконе – это и будет той самой максимально эффективной презентацией продукта. И тогда вы сами – без листания рекламных изданий, просмотра баннеров, переписывания телефонных номеров с бигбородов – найдёте нужную вам компанию.

О наличии продукции и предлагаемых услугах, описываемых в статье, уточняйте у менеджеров нашей компании по телефону 8 (495) 940-73-92.

Заказ звонка